Спасибо, Thank Aquil0n
https://www.drive2.ru/users/aquil0n/
Caution! Achtung! Внимание!
Все имеющиеся на данный момент в распоряжении коды, включающие-отключающие функции в авто. Собрано из наработок пользователей форума ФордФокусКлуба, pavel700777 и nikolna
Рекомендую публиковать отсюда на сторонние форумы.
Доработка ELM 327
http://www.drive2.ru/l/3579938/
forffclub.narod.ru/index/0-2
Памятка по использованию адаптера ELM327
ATL1-включаем перенос строки
ATSPB -среднескоростная шина
ATSP6 -высокоскоростная шина
ATSH - установка заголовка(адреса, куда обращаемся)
21 - читать из авто
3b - запись в авто
2100 - читать первую строку(2101-вторую строку и т.д.)
Коды конфигурации Эскейп 2008:
1) 733-01-01 Температура наружного воздуха
00 Показания наружной температуры на панели ВЫКЛЮЧЕНЫ
01 Показания наружной температуры на панели ВКЛЮЧЕНЫ
<atl1
<atspb
<atsh733
<3b00 01 - включаем температуру
<2100 - проверяем на всякий случай
Важно: температура отображается в системе измерения авто, то есть Цельсиях или Фаренгейтах.
2) 7А6-02-01 Название авто при включении зажигания на верхней панели
00 Ford Escape
01 Ford Escape Hybrid
02 Mercury Mariner
04 Mazda Tribute
07 FORD ESCAPE HYBRID PREMIUM SOUND
<atl1
<atspb
<atsh7a6
<3b01 00 или 01 или 02 или 04 - выбираем по вкусу
<2101 - проверяем на всякий случай
3) 727-03-01 Четные частоты радио
0000 Нечетный шаг частот
0001 Четный шаг частот
<atl1
<atspb
<atsh727
<3b02 0001 - включаем четные частоты радио
<2102 -проверка
4) 726-03-01 Дневные ходовые огни + ПТФ
0с00 ДХО и ПТФ неактивны
0d00 ДХО неактивны, ПТФ активны
0e00 ДХО активны, ПТФ неактивны
0f00 ДХО и ПТФ активны
<atl1
<atspb
<atsh726
<3b02 0с00 или 0d00 или 0е00 или 0f00 - включаем, что нам нужно
<2102 -проверка
5) 726-02-01 Система контроля давления в шинах
Читаем первое слово( первые 4 hex-символа), переводим в двоичное число, далее читаем это двоичное число СПРАВА-НАЛЕВО, седьмой символ("по программерски" считаем шестой, то есть с 0 начиная,0123456) переводим в 0, получившееся число преобразуем обратно в hex и прописываем обратно всю строчку с изменениями.
Update: проверено на указанной конфигурации 0040, читаем 1000000, обнуляем шестой бит, прописываем, лампочка TPMS гаснет.
было стало
0040 0000
<atl1
<atspb
<atsh726
<3b01 смотри таблицу
<2101 -проверка
6) 720-01-01 Связь с системой полного привода
При физическом отказе от полного привода, при неисправности системы полного привода, когда на панели загорается значок «виляющей машины» этот значок можно потушить.
Читаем первое слово( первые 4 hex-символа), переводим в двоичное число, далее читаем это двоичное число СПРАВА-НАЛЕВО, восьмой символ переводим в 0( считая "по программерски", с 0,то есть 01234567,символ будет седьмой), получившееся число преобразуем обратно в hex и прописываем обратно всю строчку с изменениями.
было (Х-ваши символы) стало (Х-ваши символы)
ХХ8Х ХХ0Х
<atl1
<atsp6
<atsh720
<3b00 ХХ0Х ХХХХ ХХ отключаем значок неисправности полного привода
<2100 -проверка
7) 720-01-01 Показания компаса на верхней панели
Актуально для обладателей салонного зеркала заднего вида с автозатемнением, где и находится сам модуль компаса.
Строка выглядит так ХХХХ 4ХХХ ХХ-компас неактивен
Срока выглядит так ХХХХ 6ХХХ ХХ компас активен
Символы Х - ваши, при активации компаса не меняем
<atl1
<atsp6
<atsh720
<3b00 XXXX 6XXX XX включаем компас, Х-ваши символы, не меняются
<2100 для проверки
8) 726-03-01 Переключение контроля целостности ламп с двухнитевого режима на однонитевый.
Делается для того, чтобы после доработки задних фонарей ( добавления желтых поворотников) новые лампы поворота моргали с нормальной частотой. Про доработку фонарей подробно расписано тут.
3300-однонитевая лампа, 0f00 (или другое значение из пункта 4 - см.выше)-двухнитевая лампа
Отдельно отмечу, что ДХО, включенные ранее прописыванием 0е00, остались активными.
<atl1
<atspb
<atsh726
<3b023300 - контроль целостности лампы с одной нитью накаливания
<2102 -проверка
Как говорится, всё на свой страх и риск и всё такое, ответственности не несу. Информация собрана для ознакомления
P.S. Разыскивается информация о:
- переключении с помощью адаптера миль в километры и фаренгейтов в цельсии;
- переключении проверки целостности ламп задних указателей поворота с двухнитевого режима на однонитевый ( для переделки задних поворотников на желтый цвет)-решено